

По линейке я отрезок
Четко проведу!
И отрезок я линейкой,
Измерять начну.
Начертить, измерить можно,
Все школьною линейкой,
По-плечу мне все, не сложно,
С ровной чудо-змейкой!
Развитие элементарных математических представлений в разновозрастной группе комбинированной направленности 5-7 лет из цикла "Измеряем, не скучаем". Дети активно поработали с линейкой, измеряли предметы по длине, ширине; рисовали квадрат с заданным размером стороны. Они хорошо понимают термины: сантиметр, отрезок, линия.
Также работа с линейкой способствует развитию мелкой моторики кисти ребенка, укреплению мышц его пальцев. Во время измерения у дошкольников формируется опыт дифференцированной оценки длины, ширины, высоты, размера предмета в целом.